Обращение по гарантии:

Если неисправность возникла в течение гарантийного срока, есть несколько вариантов для обращения:

  • сервисный центр производителя в вашем городе (адреса и контакты сервисных центров указаны на гарантийном талоне или на официальном сайте производителей);
  • в пункт выдачи товаров по адресу: г. Нижний Новгород, ул. Ванеева, д. 47, пом. 1.

Вы можете воспользоваться услугой платного ремонта в сервисном центре производителя в Вашем городе.

Вам понадобится фирменный гарантийный талон. При получении заказа убедитесь, что продавец его заполнил. Этот документ необходим при предъявлении претензий по качеству и гарантийном обслуживании. Поэтому его нужно сохранять на протяжении всего срока гарантии. Многие производители перешли на электронные гарантийные талоны, поэтому для обращения по гарантии потребуется чек или накладная (УПД).

Если вы будете сдавать инструмент в авторизованный сервисный центр для ремонта, предоставьте полную комплектацию, рабочие сменные приспособления и элементы их крепления (шины, пильные диски, звездочки, болты, гайки, фланцы крепления инструмента, цепи, ножи, триммерные головки, форсунки).

Основные условия досрочного прекращения гарантии:

  • удален или изменен серийный номер;
  • несоответствие данных на инструменте данным в гарантийном талоне;
  • повреждения, вызванные механическим, химическим или температурным воздействием;
  • засорение систем охлаждения и полостей;
  • неисправности из-за перегрузки или неправильной эксплуатации;
  • поломки из-за применения неподходящей или изношенной оснастки;
  • нарушение требований по составу и качеству топливной смеси;
  • подключение электроинструмента к сети с нестабильным напряжением;
  • следы вскрытия и самостоятельного ремонта изделия.

Гарантийные обязательства не распространяются на расходные элементы и материалы (батареи, картриджи и т.п.), а также на ремонт или замену частей, естественно изнашиваемых в процессе эксплуатации. Подробные условия вы найдете в гарантийном талоне.

Сроки ремонта зависят от типа инструмента, характера поломки и наличия запасных частей. Средний срок составляет от 5 до 45 дней.
Сроки указаны с учетом времени на доставку до сервисного центра.
Сроки платного ремонта устанавливаются индивидуально.

  • Прежде, чем начать эксплуатацию продукции, рекомендуем вам внимательно ознакомиться с условиями и руководством по эксплуатации.
  • Используйте инструмент строго по назначению и в соответствии с рекомендациями производителя.

Вы можете предупредить преждевременный износ с помощью своевременного технического обслуживания (ТО).ТО включает в себя чистку, промывку, смазку. Вы можете осуществить ТО самостоятельно или обратиться в сервисный центр.

Если вы заметили повышенное искрение, шум, запах гари, сильную вибрацию, неравномерное вращение или потерю мощности, остановите работу. Не рекомендуется использовать электроинструмент с признаками механических повреждений сетевой вилки, электрошнура (трещины, сколы, разрывы связок), а также при видимых повреждениях корпуса. В этих случаях обращайтесь в сервисный центр.

Диагностика помогает выявить неисправности и скрытые дефекты. Если вы обращаетесь за платным ремонтом, то эта услуга входит в общую стоимость, так как является неотъемлемым этапом. Важно, чтобы инструмент был чистым. Очистку вам могут выполнить в сервисном центре – эта услуга оплачивается при сдаче инструмента. Также вы можете провести очистку самостоятельно.

По результатам диагностики вы принимаете решение о ремонте (при отказе вы оплачиваете только диагностику).